Могунции — 20 лет!
С 14 по 17 августа 2018 года на территории национального парка «Беловежская пуща», включенного во всемирное наследие ЮНЕСКО, состоялся международный семинар на тему «Инновационные технологии производства мясных продуктов с добавками фирмы «Могунция».
Данные даты не случайны для нас, ведь цифра 17 является знаковой: 17 апреля 1998 года на территории Республики Беларусь было основано иностранное предприятие «Могунция – специи и технология» общество с ограниченной ответственностью. 20 лет «Могунция» является официальным дистрибьютором на белорусском рынке, а в 2014 году подтвердила свой почетный статус, став еще и обладателем звания «Лучший дистрибьютор» 2014 года среди своих интернациональных коллег – стран-представителей компании «Могунция».
Так как встреча дня рождения в прекрасном кругу друзей – это уже само по себе ощущение атмосферы праздника, мы решили, что хотели бы его отметить с тем, кто нам дорог!
Участниками и гостями семинара были представители из Беларуси (сотрудники и уважаемые ветераны ИП «Могунция – специи и технология» ООО, а также наши дорогие клиенты – представители мясокомбинатов из разных регионов Беларуси (Брест и Брестская область, Минск, Гомель, Калинковичи, Слоним, Бобруйск, Скидель и др.), представители из России (компания «Могунция-Интеррус» с многочисленными клиентами из многих крупных мясокомбинатов Российской Федерации), Украины («Могунция-Украина» и представители украинских предприятий).
Компанию «Могунция Фуд Груп АГ» представляли генеральный управляющий Йоханнес Тонауэр, технолог Йенс Витт.
Также среди наших многоуважаемых представителей и почетных гостей нельзя не отметить участие в нашем семинаре Алексея Альфредовича Горбатова — кандидата техн.наук, главного редактора производственно-научного технического журнала «Мясная индустрия» (основанного в 1923г.), внука самого основателя федерального научного центра пищевых систем имени В.М. Горбатова (г.Москва).
Программа международного семинара предусматривала теоретическую часть (доклады и презентации), а также обширнейшую дегустацию образцов продукции, выработанных с добавками «Могунции» на мясоперерабатывающих предприятиях Республики Беларусь и Российской Федерации.
Вниманию участников семинара были представлены колбасные вареные мясные изделия, колбасные изделия сырокопченые мясные салями, колбасные изделия варено-копченые мясные, продукты из свинины сырокопченые мясные, а также варено-копченые, сырокопченые колбасы, сосиски, сардельки и мн. др.
По результатам проведенных маркетинговых исследований на основании дегустационных листов, высоко отмеченными профессионалами- дегустаторами оказались следующие изделия:
Сырокопченые колбасы («Ярмарочная», «Пикантная» производства РБ; «Ромовая» производства РФ);
Варено-копченые колбасы (высшего сорта: «Милано», «Ветчинная» производства РБ; «Элитная», сервелат «Таллинский» производства РФ);
Колбасы вареные высшего сорта: «С молочным вкусом», из мяса птицы «Со вкусом сливок» производства РБ;
Сосиски «Волынские» высшего сорта производства РБ;
Сосиски «Молочные» и «Молочные ГОСТ» производства РФ;
Сырокопченые мясные продукты из свинины: «Медитеррано», «Домашний» производства РБ;
Шашлык из свинины «Сочный» производства РБ;
Ребра с арт. 4325 Чили Апельсин (производства РБ).
Стоит отметить, что на белорусском рынке ИП «Могунция–специи и технология» ООО для мясоперерабатывающих предприятий представлен широкий спектр добавок, позволяющий решать различные технологические аспекты. Так, например, продукция из сырокопченого сырья с добавлением добавок «Могунции» неоднократно становилась обладателем золотых и серебряных медалей на международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО», г.Москва. Также наша компания была удостоена дипломов победителя на конкурсе-дегустации «ГУСТ» в номинации «Оригинальные мясные продукты».
Благодаря высококачественным добавкам компании «Могунция» продукция всегда будет пользоваться непревзойденным успехом на рынке продовольствия и завоевывать признание новых клиентов и непревзойденных гурманов, ведь не зря «Могунция приправляет продукт успехом!»